БОГИЗМАШИН

Олег Хажинский

Я сделал все наоборот. Наплевал на образ и в задницу засунул подобие. Третья попытка... не должна провалиться, как первые две. Миллион верующих — удача профанов, я достоин большего. Органическая коллоидная бурда — плохой материал для строительства. Перехожу в цифровой формат, сейчас это модно. Абсолютно новая версия головного мозга, несовместимая с предыдущими моделями. Расширенный набор генов. Новая технологическая разработка в области создания искусственных организмов, год работы целой лаборатории, моя персональная гордость. Увеличенный объем памяти. Встроенный модуль обоняния с повышенной разрешающей способностью. Активная матрица Sensotronics® 4096х2048, способная генерировать любые чувства: от страха до ненависти, от любви до желания, от злобы до агрессии. Биохимическая система, воспроизводящая тончайшие процессы в искусственном организме. Повышенный коэффициент индивидуальности. Лучшие комплектующие, которые можно отыскать на этой богом забытой планете. Забавно, но я решил поместить их в тела норнов. Нелепые существа с гипертрофированными глазами и чудовищными ресницами, ночной кошмар продавца отдела мягкой игрушки... Я засунул их в тела пучеглазых енотов, очистил память, заставил пухлые губы произносить "агу-агу". Зачем? Потому что только так система сможет доказать собственное право на жизнь. Я сотворил мрачных грендлов, чтобы норны никогда не чувствовали себя в безопасности. Затем сделал эттинов, неловких увальней, которые будут ломать все на свете. Я построил огромный космический корабль, создав в нем все условия для жизни моих существ. Я запрятал в недрах корабля хитроумные машины, развернул систему ловушек, оставил запас еды — я продумал всё, каждую деталь. Я создал еще один мир, замкнутый мир посреди холодной пустоты. Люди Shee будут гордиться моим творением. Летите прочь, 11 001011 01 1000001111010 10100101001010011000 11111 0 01010100101010101010100 010101 0 10101011 11101010 101101, черт вас побери, и не вздумайте облажаться и в этот раз. ХАЛИ-ГАЛИ. ПАРАТРУПЕР Подумайте только, агент Грейзер — оказался свиньей! Примитивным СОВ с простейшей матрицей поведения! Кто мог знать, что на корабле действуют все законы постньютоновской физики, включая momentum. Пытался говорить с ним, но бесполезно, оно только хрюкает и с гулким рокотом отскакивает от керамзитовых переборок. Социальное животное, как и все люди. Продолжаю осмотр корабля. В том, что это именно корабль, сомнений быть не может. Достаточно посетить оранжерею на верхнем уровне. Пятьдесят тон стекла толщиной десять сантиметров. За ним красиво настолько, что съел нездешний запас моркови. Иногда говорю: "Моя счастлив". Как это отключить, еще не понял. Нашел что-то вроде телевизора. Правда, он показывает всего три программы: по одной — норна, по другой — грендла, по третьей — какого-то мохнатого замараху. Оказалось, это "обнаружитель существ" — когда в непосредственной близости от прибора появляется указанное существо, он подает логическую единицу на выходной порт. Подключил обнаружитель к томатной пушке. Получилась автоматическая противогрендловая томатная пушка. Подозреваю, что не единственный вариант. Сегодня меня кто-то почесал за ухом. Унизительно донельзя, но очень приятно. Корабль оказался огромным — я нашел уже пять отсеков и, уверен, найду еще. Повсюду валяются агенты, не успеваю читать описания. Голова пухнет от всевозможных вариантов их взаимосоединения. Это что, Creatures 3 или Incredible Toons? Например, можно сделать автоматического доктора, который будет лечить всех проходящих мимо норнов. Или грендлов. Интересно, зачем реактивной платформе два порта? ПОЦЕЛУЙ ЗА МЕНЯ СВОЮ ЛЮБИМУЮ КОШКУ Меню исчезли совсем. К третьей части разработчики наконец побороли Windows интерфейс. Creatures 3 больше не напоминают графический редактор с непременным file в левом-верхнем углу экрана. Два "предустановленных и обученных" норна в начале игры — требование рынка. Трудно продать одну и ту же игру третий раз подряд, нужно менять аудиторию Creatures Adventures для самых маленьких и самых семейных, Creatures 3 — "prequel" к Creatures 2. Список нововведений не займет много места. Честная физика, пара новых генов. Мир увечился в два раза, замкнувшись внутри огромного космического корабля, в котором нашлось место для пустынь, джунглей, летних садов, навигационной рубки, секретных комнат, канализации, органического фотонного хлебала в носовой части и сотен интерактивных, объектов — агентов. Норнов можно водить за руку. Казалось бы, мелочь, но суть игры меняется очень серьезно. Отсутствие прямого контроля над существами было изюминкой игры, ее проклятием. Теперь — все проще. Очевидно, так и задумано — игра должна быть правильней, чтобы привлечь внимание широких народных масс. Бывалые ворчат, впрочем, кто их спрашивает, у них есть CDN — пусть пишут свои СОВы на CAOS и меняются цифровыми ДНК бессмертных норнов. Смысл игры не изменился, его по-прежнему нет. Правда, теперь это не так пронзительно очевидно, как в оригинальной игре. Разработчики, как могут, пытаются наполнить наше и норнов существование смыслом. Отсюда эта идея с конструированием сложных объектов — норны находят детали, копируют их в "множителе", пробуют соединять так и эдак. Корабль действительно огромен, и даже машинку для обучения словам придется поискать. Правда, недолго. Поиск Medical Bay или Splicing Machine тоже не займет много времени, однако добраться до них и заставить работать непросто технически. Бассейны с пираньями, постоянные атаки грендлов, необходимость скармливать машинам всяческие power-up'ы — все это создает некоторое напряжение, которое заставляет нас двигаться дальше. Из-за этой суеты собственно игра — экзистенциальная медитация под нежный эмбиент — отступает на второй план, но не уходит совсем. Расслабьтесь. Creatures открываются только тем, кто никуда не спешит. Селекция вечного норна в чем-то сродни даосской технике выращивания пилюли бессмертия — достижение здесь важнее цели. Жизнь вечна, пока в инкубаторе остаются яйца.

Хостинг от uCoz