BattleZone 2
НАВЕРНОЕ, Я ЮНИТ
Как совершенно справедливо замечал топ-обозреватель "За разумъ" Олег М. Хажинский в октябрьском номере за 1999 год, не все в этом мире можно купить за деньги, 32-битный цвет, сверхвысокие разрешения и опции по максимуму в BZ2 уживаются между собой не самым лучшим образом. GeForce скучает без PIII и слезно просит купить ему в железный гробик еще немного оперативной памяти. Вместе с тем, на первый взгляд — невыносимо красиво. Небо, словно вкус от конфеты "Южная ночь", расписные палехские взрывы ... Но вскоре начинает приходить страшное понимание: engine заточен исключительно под открытые пространства и поездки на транспорте. В дома на Плутоне заходить неприятно, а джунгли Майра лучше всего обозревать из окна самоходного мортиромотоцикла Jackal: вблизи и на небольшой скорости они выглядят не самым достойным образом. Туристические поездки на воздушной подушке имеют занятный постэффект: еще минут десять после выключения игры голова самопроизвольно кренится влево-вправо. Заметно, понимаете ли, качает. А то вот еще можно забраться невесть куда, случайно лишиться там своей самобеглой коляски и после этого полчаса в реальном времени пешком трюхать на базу с берданкой наперевес, разглядывая созвездия. Широка, понимаешь, страна моя родная: буквально километры открытого пространства. Избирательно реализована такая вещь, как материальность предметов: скажем, если в теле Scout в столбы приходится врезаться, то более продвинутые машины легко проходят сквозь них подобно Тэ-Тыщщща из жидкого металла. Не моргнув глазом. Где здесь глюк, а где авторский замысел, сейчас как раз пытаются установить лучшие умы отечественной науки. Хочется отметить интерфейс: hotkeys придется учить вне зависимости от желания/нежелания это делать. Только так удается контролировать ситуацию: забудьте про резиновые рамки и point'n'click, здесь, чтобы попросить подчиненных следовать за почтенным сиротой, нужно исполнить на клавиатуре "Полет валькирий" Вагнера.
НЕТ ВЫБОРА! НАШЕГО
Открытое письмо академиков НИИ тактики и стратегии (НИИТиС) Граждане! Молчать мы больше не можем и не хотим. За наш отказ выдать BZ2 сертификат соответствия и никелированный нагрудный знак "Выбор, Наш" (бриллиант размером с голубиное яйцо, пожизненная пенсия владельцу) мы подвергаемся нападкам оголтелых маниакальных фанатов. Посему мы хотели бы пояснить свою позицию со страниц вашего высокопро-фессионального издания. Мы далеки от того, чтобы утверждать, что стратегический элемент в BZ2 полностью купирован. Да, его стало меньше, чем в первой части, да, играть стало намного легче даже на максимальном уровне сложности, но BZ2 по праву досталась нам, а не попала в цепкие руки НИИ шотгана, мяса и КРОВИЩИ (НИИШМиК) (кажется, все еще под управлением уваж. проф. ПэЖэ). В отличие от BZ1, где буквально с первых же минут приходилось принимать тактические решения и пытаться мыслить глобально, сиквел раскачивается очень долго: весь Плутон и всю Dark Planet, а это четыре-пять миссий, приходится играть в чистейший action с беспорядочной стрельбой и регулярными пробежками к новым машинам взамен подбитых. И ровно в ту самую минуту, когда в наших глазах начало появляться вопросительное нецензурное выражение, BZ2 явила тень своего былого величия. Возведение базы в джунглях — это отличная стратегическая головоломка, когда из зарослей выламываются все новые враги, а мы судорожно мечемся между строительством, добычей ресурсов и обороной колонии. За подобные миссии (хотя их и немного) игре можно простить многое, даже, возможно, дурацких инопланетян непременного инсектоидного происхождения. Кроме того, здесь есть вполне чувствительная свобода выбора тактики: можно, скажем, окружить вражью базу тактическими группами и устроить классический прорыв по всем правилам военного искусства, а можно, не напрягаясь, заварить себе чаю и спокойно утюжить врагов ковровыми бомбардировками, наблюдая с безопасного расстояния за весельем. Вместе с тем, все это не повод для счастья. Pandemic пошли по пути самоцитирования, заметно упростив игру и лишив ее первородного обаяния. Мы не можем им этого простить, как не можем и поступиться принципами: игра Combat Commander получила бы в итоговом коммюнике на полбалла больше и эмалированный нагрудный знак в придачу. Игра Battlezone II: Combat Commander этого недостойна. Хотя, вероятнее всего, будет иметь отличные продажи и неплохую любительскую (массовую) прессу.
Коды

Для ввода кода откройте консоль нажав комбинацию 
[CTRL] + [~]. В консоли наберите:
game.cheat bzbody -- вечная защита
game.cheat bzfree -- нескончаемые пилоты и ресурсы
game.cheat bzradar -- полная карта
game.cheat bztnt -- вечные патроны
game.cheat bzview -- Comsat Link without having to Power or Build One
play idsf -- Play After 14th Mission as Isdf
play scion -- Play After 14th Mission as Scion
Хостинг от uCoz